Возврат и возврат
Возвращать деньгиВозврат обычно принимаются в течение 30 дней с даты доставки посылки.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки по любым вопросам, когда вы получите ваши посылки, но не ограничивается причинами ниже:
Не получает посылку обычноДа, мы гарантируем возмещение или для повторного заказа, если вы не получили посылку за пределы обычных дней доставки, за исключением случаев, когда клиент берет на себя ответственность за неудачную доставку, например, предоставление неправильного адреса доставки, не может завершить таможенное разрешение по причине и т. Д.
Примечание. Если возникают следующие проблемы:
Экстремальная погода, задержка почтового отделения, таможенное разрешение, местный протест и т. Д. В этом случае мы не можем гарантировать своевременную доставку, но мы постараемся поддержать вас, спасибо.
Некоторые предметы отсутствуют в моей партииВо -первых, проверьте, что вы получили все коробки, связанные с вашим заказом. Затем полностью опустошайте каждую полученную вами коробку, иногда небольшие детали попадают в щели или в упаковочный материал. Если вы до сих пор не можете найти свой товар, пожалуйста, отправьте электронное письмо по электронной почте сразу. Включите описание недостающих величин и изображений всей посылки. Мы перешлю их на наш склад, чтобы проверить записи монитора и записи упаковочных картин.
Шаги:
1. Отправьте электронное письмо в команду поддержки для авторизации.
2. Мы проверим и проверим проблемы.
3. Предложите решения для случая клиента по случаю.
ВозвращатьсяВозвращая продукты в Kunlida, клиент подтверждает, что продукты были приобретены у Кунлиды, и в целом или часть того же продукта не было никакой замены от одного и того же продукта у другого поставщика, дистрибьютора или других подобных источников продукта. Возврат должен быть в исходной упаковке и в неиспользованном состоянии (за исключением дефектных). Продукты, чувствительные к ESD или влагу, не должны открываться, кроме как в контролируемых условиях.
Общие правила:
Возвраты обычно принимаются в течение 365 дней с даты доставленной посылки.
Когда клиент запрашивает возврат из-за «неоригенных/фальшивых проблем/качественных проблем», доходность и обмен требуется действительный отчет о качественной авторитетной организации, признанную нашей компанией.
Любые сборы от таможенных и других сборов должны быть уплачены клиентами, если причиной возврата является причиной клиентов, такую как ошибочная покупка деталей и т. Д.
Возвратные платы за грузовые перевозок должны быть предоставлены; Мы не будем принимать поставки трески.